Условия возврата и обмена товара
1. Покупатель вправе возвратить Товар надлежащего качества в течение 14 дней с даты покупки.
2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки Товара.
2. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
3. Обмен товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней со дня покупки (Не дистанционная торговля)
4. При отказе Покупателя от товара Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования и возврата товара Поставщику.
5. В случае возврата товара надлежащего качества Продавец осуществит возврат денег в течение 3-х банковских дней после получения товара от Покупателя
6. В случае возврата товара ненадлежащего качества Продавец возвращает деньги в течение 10 банковских дней после обращения Покупателя и получения товара от Покупателя.
7. В случае обнаружения Покупателем недостатков товара и предъявления требования о его замене Продавец заменяет такой товар в течение 7 дней со дня получения такого требования Покупателя и приемки товара от Покупателя.
8. Покупатель вправе не позднее 7 (семи) дней после получения Товара известить Продавца о нарушениях условий Договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, упаковки и (или) тары Товара.
Для возврата или обмена товара необходимо:
♦ связаться с менеджером Интернет-магазина по телефону +7 (707) 058-23-28 для согласования сроков возврата и прочих деталей;
♦ указать менеджеру номер заказа Покупателя или номер заказа на сайте
♦ выбрать наиболее удобный вариант возврата товара: передача товаров Курьеру, самостоятельный визит в наш магазин, пересылка . товара Почтой или иной Курьерской компанией
♦ передать товар на наш магазин.
Возврат денежных средств покупателю
♦ наличными в офисе компании
♦ на банковскую карту или платежную систему, с которой был оплачен заказ
♦ на банковский счет покупателя оплатившего заказ по реквизитам нашего Юр. Лица
Просьба по возможности продублировать на электронную почту respectoffice12@gmail.com информацию об отправке возврата, с фото товара и копиями документов. В письме необходимо указать номер заказа Покупателя или номер заказа на сайте
Полученное письмо от Вас, ускорит получение возврата и отправку денежных средств за возврат товара.